Мой сайт
Пятница, 16.11.2018, 15:19
Вход
Пятница
16.11.2018
15:19



Мини-чат

Наш опрос
Связи с тем что накрыли портал постает вопрос продолжаем Ф1 или делаем ГП2 сначало?
1. Да Ф1 продолжаем
2. Ф1 начинаем заного
3. ГП2 а потом Ф1
Всего ответов: 20

Регламент


 1. Участники

1.1. В чемпионате может принять участие любой человек, который согласен
выполнять правила данного чемпионата, независимо от его места
проживания и убеждений.
2.2. Участники чемпионата делятся на 2 категории - менеджеры команд (управляющие, тим-менеджеры) и пилоты.
2.3. Пилоты в свою очередь подразделяются на призовых и тест-пилотов;
3.4. Базовой структурой участников чемпионата является команда.
4. Команда

4.1. У каждой команды должен быть менеджер и как минимум два пилота.
4.2. Команды состоят в «Лиге команд» чемпионата, принимают участие в зачёте «Кубка Конструкторов»;
4.3. В случае пропуска 1 этапа, без предварительного уведомления Администрации чемпионата, команда по решению администрации может быть объявлена свободной и занята любым одобренным администрацией кандидатом на пост менеджера.
4.4. Администрация оставляет за собой право принимать окончательное решение о передаче команды новому менеджеру;
5. Менеджеры

5.1. Менеджер команды – лицо отвечающее за выступление команды в чемпионате.

5.2. Права менеджера:

5.2.1. Имеет право руководить выбранной командой, представлять интересы
своей команды в чемпионате и выполнять обязанности менеджера команды;
5.2.2. Имеет право один раз до начала сезона переименовать свою команду;
5.2.3. Должности пилота и менеджера могут совмещаться, но должен обязательно зарегистрироваться, как пилот чемпионата;
5.2.4. Менеджер не обязан быть пилотом.
5.3. Обязанности менеджера команды:

5.3.1. Менеджер должен презентовать свою команду;
5.3.2. Вовремя предоставлять Администрации чемпионата информацию о заменах, невозможности участия в гоночных заездах;
5.3.3. Предоставление пресс-службе чемпионата официальных послегоночных комментариев;
5.3.4. Несёт ответственность за действия любого члена команды.
6. Пилоты (к участию в Гран При допускаются только пилоты, имеющие лицензию OpenWheels License A, к участию в тестовых сессиях – пилоты с лицензиями OpenWheels License В)

6.1. Пилоты регистрируются в отдельной теме официального форума
чемпионата согласно указанной инструкции в верхнем сообщении темы;
6.2. После положительной регистрации пилот добавляется в список
«непроверенных пилотов», где его может выбрать менеджер любой команды и
заключить соглашение об участие в тестовых заездах чемпионата;
6.3. Пилот имеет право принять участие в чемпионате, только в том
случае, если менеджер определённой команды подтвердил его как пилота - (две вакансии
тест-пилота, или одним из двух основных) и был записан в официальный
состав участников чемпионата.
6.4. Пилот имеет право сменить свою команду по взаимной договоренности между менеджером команды и дирекцией чемпионата.
6.5. О всех планируемых переходах необходимо сообщать директору чемпионата не позднее начала какой либо сессии чемпионата;
6.6. В случае перехода в другую команду пилот сохраняет свои очки в чемпионате, но не приносит с собой очки новой команде;
6.7. Любая команда может заменить своего призового пилота тест-пилотом,
если действующий призовой пилот не может принять участие в этапе.
Замена осуществляется непосредственно перед этапом по согласованию с
директором чемпионата;
7. Презентация команды

7.1. Презентация - это публичное представление официальной информации о
своей команде, зарегистрированной в чемпионате, схема
презентации:
7.1.1. глава команды;
7.1.2. пилот, пилоты команды;
7.1.3. комментарий, прогнозы на сезон своей команды;
7.1.4. фотография раскраски болида;
7.1.5. место, где прошла презентация; (какая трасса)
7.1.6. главный спонсор команды; (по желанию);
7.1.7. интервью с составом команды (по желанию);
8. Гоночные заезды

8.1. Тестовые заезды – предназначены для получение лицензий класса А новичками,
8.1.1. Перед каждым тестовым заездом носящим официальный статус, менеджеры
команд обязаны предоставлять информацию о своих пилотах которые
заявлены на сессию.
8.2. Гоночные заезды состоят из практики, квалификации и гонки.
8.3. Пилоты, допускающие неосторожную езду во время практики или
квалификации, к гонке допущены не будут, или после решения судьи, будут
стартовать с пит лейна. В случае нарушения этого правила, пилот будет
сниматься с гонки.
8.5. Квалификационная Практика

8.5.1. Во время квалификации, во избежание помех другим участникам и
общему ухудшению качества соединения, строго запрещены любые виды
общения (чат, ICQ, и т.п.). Наказание – предупреждение, за повторное –
дисквалификация;
8.5.2. Во время квалификации, разрешается нажатие клавиши ESC исключительно напротив боксов своей команды. В любых других случаях, нажатие означает окончание квалификации для пилота.
8.5.3. Формат квалификации – 3 сессии (первая и вторая - 15 минут с произвольным количеством топлива (в первой участвуют все болиды, во второй быстрейшие 15*)) , третья- 10 минут (участвуют 10* болидов, показавших лучшие времена во второй сессии), при чём пилоты заправляют топливо на 3ю сессию в том количестве, с которым они будут стартовать в гонке.
8.5.4. Данные о топливе на третьем сегменте квалификации и старте гонки будут проверяться по логам.
8.5.5. Заход пилота на квалификационную сессию после ее старта - карается запретом выезда пилота из боксов на время всей сессии.
8.5.5. В случае не соблюдения правил закрытого парка, пилот будет наказан стартом с последнего места в двух следующих гонках. За повторное нарушение возможно санкции от лишения очков до исключения из чемпионата.
* - При количестве машин, отличном от 24, количество пилотов проходящих в следующий сегмент может быть изменено
* В течение получаса после окончания квалификации или гонки тройка ее призеров обязана написать свои впечатления о квалификации или гонке главному судье этапа . Администрация чемпионата перед гран при выбирает еще 3 учасников чемпионата для участия в пред гоночной пресс-конференции .
8.6. WARM UP:

8.6.1. Продолжительность сессии 5 минут
8.6.2. Сессия предназначена для проверки настроек автомобиля на гонку,
привыканию к гоночному режиму езды, сбор опоздавших участников,
напутственных пожеланий соперникам;
8,6.3. Чат во время WARM UP разрешен;
8.7. Гонка
* Каждый пилот обязан использовать только те составы резины , которые разрешены на данном этапе .
(До начала Гран-при судьи обьявляю составы резины)
8.7.1. Проводится одна гонка. Старт с места после прогревочного круга.
8.7.2. Дистанция гонки составляет 50% от реальной дистанции Гран При
8.7.3. Процедура первой гонки
8.7.3.1. Старт происходит с места.
8.7.3.2. Пилоты занимают место на стартовой решетке согласно результатам квалификации.
8.7.3.3. рестарт может производиться токо из за сбоя связи! или если на 1ом креге сошло 50% или более участников более(но при этом рестарт даётся только 1 раз) если со 2ой попытки сойдёт хоть 90% то рестарта не будет!,
.
8.7.4. Если пилот без уважительной причины не участвовал в хотя бы в одной Практике (свободной или квалификационной) он не допускается до гонки
8.7.5 Если на старт не выходит не один пилот данной команды то эта команда получает дк на следующий этап
*В течение двух суток после окончания гонки все ее участники обязаны написать свои впечатления о ней ответственному за пресс-публикации организатору.
8.8. Начисление очков

8.8.1. По результатам гонки участникам начисляется следующее количество очков согласно занятым в гонке местам:
8.8.2. Общая система начисления очков:
1. 10
2. 8
3. 6
4. 5
5. 4
6. 3
7. 2
8. 1

8.8.3 Очки начисляются только гонщикам классифицированным в +5 кругов от лидера.

* Очки должны пересчитываться в течение двух часов после финиша гонки организатороми
9. ПОВЕДЕНИЕ НА ТРАССЕ

9.1. Пилот имеет право выбора любой траектории движения в пределах трассы, скорости движения, передачи и точек торможения, разгона.
9.2. Во время практики или квалификации пилот, находящийся на круге выезда или на круге возвращения в боксы, обязан пропустить пилота, совершающего быстрый круг.
9.3. Во время гонки пилот, обгоняемый на круг, обязан немедленно, после предупреждения синими флагами, пропустить более быстрый болид.
9.4. При потере колеса пилот обязан заехать на пит-стоп. Исключение: поломка произошла на последнем круге. При потере колеса во время квалификации или практики, пилот обязан немедленно нажать клавишу Esc для возвращения в боксы.
9,5. При потере более чем двух колес пилот обязан нажать клавишу Esc.
9.6. Запрещается(в случае нарушение последует DQ-Дисквалификация):
- необоснованное экстренное торможение на прямой;
- многократное пересечение траектории движения (при движении по прямой);
- движение в противоположную сторону;
- пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников, находящиеся в зоне видимости или слышимости. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении болида соперника.
9.7. Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение он обязан отбуксировать (по возможности) свой болид в безопасное место и там обеспечить ему неподвижность.
9.8. Срез поворота (далее срезка) – ситуация, когда во время сетевого соединения четыре колеса болида находятся за пределами трассы. Трасса ограничена сплошными белыми линиями. В пределы трассы поребрикиНЕ включаются.
9.9. Не допускаются умышленные срезки, а также срезки, приведшие к выигрышу времени или позиции. При случайном или преднамеренном нарушении этого пункта правил пилот обязан пропустить пилотов, которых он обогнал, срезав дистанцию или притормозит если имеется выигрыш во времени. В противном случае ко времени на финише будет добавлено 25 секунд или штраф +1 сек в следующей квалификации, по решению судей.
10. НАРУШЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ
10.1. Судьи обязаны вынести решение о нарушении (после гонки,
внимательно изучив повтор и выслушав разъяснения), либо в течение
десяти минут (в квалификации или практике) независимо от поданных или
не поданных протестов.
10.2. При обстоятельствах, не прописанных в регламенте, решение выносится на усмотрение судей.
10.3. Пилот, получивший предупреждение, выданное игрой автоматически
или судьей соревнований, обязан в течение трех кругов (начиная с круга
получения штрафа) исполнить предписание судей. Запрещается обжаловать
действия судьи во время гонки.
10.4. Запрещается выход из сетевого соединения без разрешения судьи.
10.5. Установлены следующие виды наказаний:
10.5.1. - предупреждение – сохраняется в течение одного этапа
соревнований (в случае набора более трех предупреждений от судей,
следует немедленная дисквалификация с этапа).
10.5.2. - десятисекундная остановка в боксах (Stop&Go) – заезд в боксы,
остановка на 10 секунд; запрещается любой вид обслуживания болида;
выносится и управляется компьютером автоматически.
10.5.3. - дисквалификация с этапа – пилот лишается права участия в соревновании.
10.5.4. - дисквалификация из чемпионата.
10.5.5. - условная дисквалификация на несколько этапов чемпионата (в
случае повторного нарушения в период условной дисквалификации –
дисквалификация на оставшийся срок условной дисквалификации включая
этап, на котором было зафиксировано повторное нарушение).
Командная тактика - запрещена! если она использовалась в гонке то команду ждет аннулирование результата в гонке!
10.6. Установлены следующие типы нарушений и соответствующие им типы наказаний:

10.6.1. Автоматически выносимые и контролируемые компьютером. При возникновении проблем контролируются судьями.
10.6.2. Фальстарт – Stop&Go ; в случае особенно грубого фальстарта
(очень раннего, с множественными обгонами) – дисквалификация из гонки.
10.6.3. Движение по трассе в противоположную сторону – дисквалификация из сессии;
10.6.4. Превышение скорости на пит-лейн:
10.6.5. во время гонки - Stop&Go;
10.6.6. Неподчинение требованию синих флагов во время гонки (пункт 4.3)
– Stop&Go (если выносится судьями – проезд по пит-лейн).
10.6.7. Выезд на трассу с пит-лейн на красный сигнал светофора – дисквалификация из сессии.
10.6.8. Выносимые и контролируемые судьями.
10.6.9. Оскорбление других участников словами или жестами:

10.6.9.1. во время практики, квалификации или гонки – штраф и - 1 лицензия (была A стала B, была С стал - запрещён);

10.6.9.2. Любое физическое воздействие на пилота, участвующего в сессии – дисквалификация из соревнований;

10.6.9.3. Любое действие, повлекшее за собой нарушение работы оборудования или сетевой игры – дисквалификация из соревнований.

10.6.9.4. Использование имени, фамилии и пилота (первый/второй), не
соответствующих реальным (или зарегистрированному псевдониму) –
дисквалификация из сессии.
10.6.9.5. Несанкционированное изменение команды – анулирование результата.

10.6.9.6. Белую линию при выезде с пит-лейна пересекать не разрешается.
Приоритетным при наказании пилота нарушевшим данное правило будет
создание аварийной ситуации или помех едущих по трассе пилотов. Если
пилот, выезжая из боксов, до первого поворота задел болид другого
пилота, находящегося на трассе, то первый пилот получает ДК с этапа.
Если пилот, выходя из боксов, до первого поворота создал помеху другому
пилоту(т.е. резко пересек перед ним траекторию движения, выехал на его
траеторию движения на более низкой скорости и т.д.), находящемуся на
трассе, первый пилот наказывается штрафом к финальному времени 1 мин.
или 1 сек. в квалификаций на след этапе(на усмотрении судей) Пересекать
белую линию запрещено, если пересек проезд через пит-лейн или 25 сек на финише!
10.6.9.7. Двойное пересечение траектории – по решению судей: дисквалификация из сессии.

10.6.9.8. Необоснованное экстренное торможение на прямой, толчки
впереди идущего соперника на торможении, которые привели к его
развороту или вылету за пределы трассы, а также толчки на прямой при
движении рядом – по решению судей: от предупреждения до дисквалификации
из сессии.
10.6.9.9. Если у пилота на квалификации сгорел двигатель то он на старте гонки теряет 10 позиций на старте. Если пилот разбивает свой болит то он теряет на страте гонки 5 позиций.

10.6.10.1. Движение по трассе:

- без двух колес – дисквалификация из сессии;
- без одного колеса:
предупреждение, при неподчинении в течении 1 круга – дисквалификация
из сессии. Повторное нарушение пункта в течении одного этапа –
дисквалификация с чемпионата.
- без одного, любого, спойлера:
предупреждение, при неподчинении в течении 1 круга – дисквалификация
из сессии. Повторное нарушение пункта в течении одного этапа –
дисквалификация с чемпионата.
10.6.10. В случае дисквалификации, пилот до гонки не допускается

10.6.11. Непреднамеренный вынос или разворот соперника будет считаться
неосторожным управлением и наказываться 1 секундой штрафа ко времени в
квалификации или проездом по пит-лейн. В случае если пилот-нарушитель
не выиграл за счёт пострадавшего пилота позицию и подождал пока
пострадавший вернётся на трассу наказание применяться не будет.
Обязательно при таком инциденте пилот-нарушитель должен сойти с
траектории движения при ожидании, чтобы не препятствовать движению
других пилотов. В противном случае пилот будет наказан штрафом +1 сек
ко времени во всех сегментах на квалификации в следующем Гран-при или
проездом по пит-лейн.
10.6.12. Игрок, виновный в аварии,
повлекшей сход, впереди идущего участника будет наказываться штрафом в
50% очков в пользу потерпевшего и стартом с последнего места на
следующем Гран при. Также команда виновника аварии будет оштрафована на
50% набранных ею очков на этапе в пользу потерпевшей команды, если
виновник сошёл или не набрал очков.
10.6.13. Чат во время квалификации - старт с последнего места
10.6.14. Чат во время гонки - дисквалификация пилота с Гран При

10.6.15. Пилот имеет право двигаться в
пределах поребриков или контуров трассы. Движение с намеренным выездом
на асфальтированные полосы безопасности с целью выигрыша времени будет
считаться нарушением и наказываться штрафом +25 сек если в гонке (или
штраф +0,5 сек в следующей квалификации, по решению судейской коллегии)
и аннулированием результата если в квалификации.
10.6.16. Отстающий от лидеров на круг или более
обязан пропускать обгоняющих его на круг (или более) после первого
синего флага. Нарушение будет наказываться штрафом вплоть до
дисквалификации на один этап, по усмотрению судей.
11. СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ И ПРОТЕСТЫ

11.1. Любой пилот или менеджер имеет право в течение 24 часов после события (гонка, заезд) - заявить о своем несогласии, в течение суток
написать персональное сообщение главному судье.
Суд тоже может выносить штрафы за определенное время!
11.2. Пилот, пострадавший от действий другого пилота, и неудовлетворенный
наказанием, примененным судьями к нарушителю имеет право подать протест
до следующего ГП.
11.3. Инцидент рассматривается и анализируется на повторе сервера. Решение конфликта производится судьями.
11.4. Любое наказание может быть аннулировано, если действие, приведшее
к нарушению какого либо пункта раздела 5 данного Регламента, было
совершено при наличии форс-мажорных обстоятельств. Снятие наказания
производится после обсуждения судьями.
12. Координация

12.1. Технический директор чемпионата призван следить за соблюдением
данных правил, принимать и обрабатывать результаты, вести итоговые
таблицы чемпионата. Связь с координатором осуществляется по электронной
почте, либо ICQ;
12.2. Менеджеры команд осуществляют координацию действий
своих команд, сбор, предварительную проверку, пересылку и
комментирование результатов, заказ запчастей, подписание договоров,
ведение расчётов, и прочую экономическую деятельность;
12.3. Главенствующее место и право окончательного голоса в команде имеет
менеджер команды, во время отсутствия управляющий директор. В случае
отсутствия всех перечисленных лиц менеджер должен назначить человека,
временно исполняющего его обязанности и проинформировать об этом
дирекцию чемпионата;
12.4. Для решения некоторых вопросов директор может проводить опросы мнения участников чемпионата;
12.5. Данные правила не являются догмой, и могут быть изменены в своих
частях по желанию администратора и/или мотивированному желанию
участников чемпионата;
12.6. Все изменения в правилах вступают в силу после окончания текущего гоночного/тестового этапа.
хел пы я бы поставил такие:
1.2 Настройки реализма:
FLAG RULES – On
FUEL USAGE – х2
TYRE WEAR – х2
Damage - 50%
MECHANICAL FAILURES – Normal
RACE LENGTH – 50% Количество кругов в зависимости от длины трассы.
1.3 Допустимая помощь:

STERING ASSISTANCE: off
OPPOSITE LOCK ASSISTANCE: off
BRAKING POINT ASSISTANCE: off
STABILITY ASSISTANCE: on/off
SPIN RECOVERY: off
INVULNERABILITY: off
AUTO SHIFTING: allowed (по желанию пилота)
TRACTION CONTROL: medium
ANTILOCK BRAKES: low
PIT LANE ASSISTANCE: off
CLOUCTH ASSISTANCE: allowed
AUTOMATIC REVERSE: off

Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz